ОШИБКИ И НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РЕБЁНКА

Ошибки Не стоит детям сообщать о сделанных ими ошибках, потому что любая коррекция тотчас же действует демотивирующим образом. Ошибки являются частью процесса отработки грамматики. Они также могут быть связаны с неправильным произношением. “I goed” вскоре станет “I went”, если ребенок каждый раз слышит от взрослого в ответ: “yes, you went”. Или, если взрослый слышит от [...]

ПОНИМАНИЕ

Понимание речи всегда важнее, чем умение говорить, поэтому детская способность к пониманию не должна быть недооценена, так же как понимание родной речи в различных ситуациях. Хотя дети могут не понимать всего, что слышат на родном языке, но они ухватывают основную суть, а именно – распознают несколько «ключевых» слов и, затем, расшифровывают оставшуюся часть сказанного, при [...]

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ: КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАНЯТИЯ?

Ребенку сложнее освоить язык, если выбранный способ «познания» не соответствует его индивидуальности, и если отсутствует поддержка со стороны родителей. Дети должны чувствовать гарантированную потребность в языке – причину, по которой они используют английский язык в общении! Вот несколько принципов, о которых нужно помнить, чтобы поддерживать интерес ребёнка к языку: ♦  занятия должны быть связаны с [...]

ЭТАПЫ В РАННЕМ ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА

Разговорный язык естественным образом осваивается до умения читать и писать. 1 этап: период молчания Когда младенцы учат родной язык – это «период молчания», они смотрят и слушают, общаясь с помощью мимики и жестов. У детей до 2-х лет может сохраняться такой «период молчания», когда общение и понимание идет до того, как они начинают реально произносить [...]

ВРОЖДЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА

Маленькие детки приобретают языковые навыки естественным образом. Они овладевают языком без сознательного заучивания, как это делают подростки и взрослые. Дети могут копировать произношение и определять собственные правила. Сама мысль о том, что научиться говорить на другом языке — сложно, просто не приходит ребенку в голову, в отличие от взрослых, которые могли учить язык по академическим [...]

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

♦ В раннем возрасте дети используют врожденные способы изучения родного языка и очень скоро понимают, что могут применять те же самые способы для изучения другого языка. ♦ У малышей есть время для обучения через игровую деятельность. Они совершенствуют язык, когда занимаются, играют вместе со взрослыми. Так, уловив суть игры, ребенок начинает схватывать смысл того, о [...]

Рейтинг@Mail.ru