БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ: КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАНЯТИЯ?
Ребенку сложнее освоить язык, если выбранный способ «познания» не соответствует его индивидуальности, и если отсутствует поддержка со стороны родителей.
Дети должны чувствовать гарантированную потребность в языке – причину, по которой они используют английский язык в общении!
Вот несколько принципов, о которых нужно помнить, чтобы поддерживать интерес ребёнка к языку:
♦ занятия должны быть связаны с каждодневными, интересными ребенку делами, с которыми ребенок уже знаком, например, совместное раскрашивание английской книжки-раскраски, чтение наизусть английских стишков, завтрак «по-английски».
♦ занятия должны сопровождаться взрослой речью (в режиме комментирования) по поводу того, что происходит, а также диалогами, где взрослый использует адаптированный «родительский язык».
♦ занятия языком должны быть развлекательными и интересными, а вводящийся материал – таким, который ребенок уже освоил в своем родном языке. В этом случае удается избегать ситуаций, когда дети изучают две сложности одновременно – новые понятия на новом языке, вместо того, чтобы просто обсуждать на английском то, что они уже знают из жизни.
♦ во время занятий необходимо, где возможно, использовать для наглядности конкретные предметы – это помогает лучше понять и повышает общий интерес к материалу.
(по материалам Британского Совета, www.britishcouncil.org)